13 марта 2015 г.

Что говорит Библия о времени?



Наверное, самый главный для меня результат за пять лет ведения учета времени – это твердое понимание того, что время – дар Божий, ценный подарок, и очень важно правильно им распорядиться.

Ниже несколько уроков о времени, которым учит Библия:


№1. Дорожите временем!

«Итак, смотрите, поступайте осторожно, не как неразумные, но как мудрые, дорожа временем, потому что дни лукавы» (Послание к Ефесянам5:15,16)

«…теряем лета наши, как звук» (Псалом 89:9)


№2. Учитывайте время!

«Научи нас так счислять дни наши, чтоб нам приобресть сердце мудрое» (Псалом 89:12)

«Забывает ли девица украшение свое и невеста — наряд свой? а народ Мой забыл Меня, — нет числа дням» (Иеремия 2:32)


№3. Планируйте время и оставляйте свободное время для непредвиденного!

« Всему свое время, и время всякой вещи под небом»  (Екклесиаст 3:1)


№4. Вставайте рано каждый день!

«Не люби спать, чтобы тебе не обеднеть; держи открытыми глаза твои, и будешь досыта есть хлеб» (Притчи 20:13)


№5. Следуйте заповедям, чтобы увеличить количество дней своих!

«Сын мой! наставления моего не забывай, и заповеди мои да хранит сердце твое; ибо долготы дней, лет жизни и мира они приложат тебе» (Притчи 3:1,2)



Эти простые истины помогут по-настоящему обогатить жизнь, принеся в нее мир, покой и смысл.